Информационно-просветительская кампания «Повышение финансовой грамотности в Ярославской области»

В связи с ограничениями проведения массовых мероприятий в очных форматах возросла необходимость проведения масштабных информационнопросветительских кампаний, направленных на повышение финансовой грамотности населения

 

Ассоциация развития финансовой грамотности
г. Москва, ул. 1-й Кадашевский, 13с1, офис 101
+7 495 626-86-10

Информационно-просветительская кампания «Повышение финансовой грамотности в Ярославской области»

В связи с ограничениями проведения массовых мероприятий в очных форматах возросла необходимость проведения масштабных информационнопросветительских кампаний, направленных на повышение финансовой грамотности населения.

Важнейшим направлением с 2020 года стало проведение единой масштабной информационно-просветительской кампании «Повышение финансовой грамотности в Ярославской области», реализуемой ГАУ «Информационное агентство «Верхняя Волга»». Имеющиеся ресурсы информационного агентства – это общедоступный областной телеканал «Первый Ярославский» (включая часы собственного вещания в эфире ОТР), областная газета «Северный край Ярославский регион», сетевые издания, что обеспечило расширение географии распространения просветительского материала на всей территории региона. К участию в информационно-просветительской кампании привлечено большинство исполнителей подпрограммы. В рамках проекта разработаны регулярные рубрики: «Личные финансы», «Финансовая экспертиза», «Безопасные финансы», также выходят в эфир тематические стримы, информационные сюжеты, видеоролики.

Весь материал, вышедший в эфир, аккумулирован в разделе «Финансовая грамотность» на сайте регионального телевидения и доступен гражданам к просмотру в любое удобное время. Механизм финансирования – предоставление исполнителем подпрограммы, департаментом общественных связей области, субсидии на иные цели из областного бюджета подведомственному учреждению - ГАУ «Информационное агентство «Верхняя Волга»».

2020 год: разработано более 300 видов информационно-просветительских материалов, состоялось 1,5 тыс. размещений (повторов), благодаря которым в доступной форме населению разъяснены базовые понятия по вопросам финансовой грамотности.

2021 год, 1 полугодие: в рамках соглашения выпущено 163 вида материалов (654 их повтора).

Назад