Финансовая грамотность в печатной прессе
Основная задача практики – повышение уровня финансовой грамотности населения в районах Псковской области через публикации в местной печатной прессе.
Ассоциация развития финансовой грамотности
г. Москва, ул. 1-й Кадашевский, 13с1, офис 101
+7 495 626-86-10

Финансовая грамотность в печатной прессе

Основная задача практики – повышение уровня финансовой грамотности населения в районах Псковской области через публикации в местной печатной прессе.

В рамках проекта в течение 6 месяцев на страницах 23 муниципальных районных газет в каждом номере выходила полоса по теме финансовой грамотности. Совокупный тираж изданий – около 120 тысяч экземпляров в месяц. Аудитория проекта – еженедельно более 100 000 человек, в первую очередь – люди старшего поколения, которые традиционно предпочитают читать прессу в бумажном варианте. Кроме того, у части жителей удаленных населенных пунктов Псковской области не всегда есть возможность доступа к электронным СМИ. Печатная пресса более доступна и распространяется в том числе по подписке. Все опубликованные материалы дублировались в социальных сетях районных изданий, аудитория которых превышает печатные тиражи.

Достигнутые результаты
  • Вышло более 500 публикаций в печатной прессе по указанной теме и более 700 постов в социальных сетях.

  • Охват территории – весь регион, аудитория более 100 тысяч человек.

  • По итогам проекта повысился уровень информированности населения по вопросам финансовой грамотности.

  • Получена обратная связь от партнеров проекта (ИД «Медиа60»): информация вызвала большой интерес среди читателей, особенно пенсионного возраста.

Назад